ОТДЕЛ КАДРОВ
Контактный телефон: + 7 (495) 959-1790 доб. 51-13 Юрина Оксана Николаевна
Факс: + 7 (495) 959-1793
Телефон Call-центра: 8 (800) 333-55-88 (бесплатный звонок по РФ)
E-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
МОСКВА
Старший, ведущий специалист отдела анализа банковских рисков Планово-экономического управления
Обязанности
- анализ финансового состояния контрагентов, эмитентов ценных бумаг и расчет лимитов кредитования
- подготовка аналитических записок для коллегиальных органов Банка
- подготовка профессиональных суждений
Требования
- муж., жен.
- возраст 23-35 лет
- образование: Высшее экономическое
- опыт от 1 по данному направлению
- знание принципов бухгалтерского учета в коммерческих банках, организациях
- знание нормативных документов ЦБ РФ 254-П, 283-П, 139-И
- навыки работы: уверенный пользователь ПК
- личностные характеристики: ответственность, аналитический склад ума, умение работать в коллективе.
Условия
- оформление по ТК РФ
- испытательный срок 3 месяца
Начальник отдела внутреннего контроля за деятельностью филиалов
Обязанности
- Участие в разработке планов проверок и проведении проверок филиалов
- Написание отчетов о проверках
- Участие в разработке и согласовании внутренних документов, регламентирующих деятельность банка и филиалов
- Участие в подготовке отчетов о работе СВК руководству банка
- Участие в подготовке отчета ф. № 0409639
Требования
- Высшее образование, опыт работы в руководящей должности в СВК от 1 года
Специалист отдела корпоративных клиентов и программ
Обязанности
- Ведение отчетности (клиентской базы, реестра продаж банковских продуктов, формирование отчетности).
- Работа с клиентами по открытию расчетных счетов (проверка и сбор документов для открытия расчетного счета). Обслуживание под контролем руководителя подразделения ранее привлеченных клиентов.
Требования
- Образование: высшее экономическое (незаконченное высшее экономическое), студент старших курсов.
- Профессиональный опыт: работа в банке по поиску и привлечению юридических лиц на РКО, внедрению банковских продуктов.
- Дополнительные требования к опыту: знание основной банковской деятельности, умение работать с людьми.
- Личностные характеристики: владение служебной этикой, высокое чувство ответственности за порученное дело, инициатива, требовательность
Консультант в банк
В развивающийся коммерческий банк идет набор амбициозных, активных, жизнерадостных молодых юношей и девушек на должность консультанта, опыт работы не обязателен! Возможность совмещать работу с учебой!
Должностные обязанности:
- Активное консультирование по банковским продуктам клиентов в операционном зале;
- Проведение опросов клиентов;
- Регулирование очереди;
- Помощь клиентам в оформлении документов;
- Выполнение плана продаж.
Требования:
- Среднее или неоконченное высшее образования (экономика, банковское дело);
- Отличные коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция;
- Желание развиваться и строить карьеру в Банке;
- Опыт в активных продажах – огромный плюс;
- Презентабельная внешность, грамотная речь.
Условия:
- При приеме на работу проводится обучение по стандарту качества и продуктовой линейке Банка;
- Гибкий график;
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного роста
Старший специалист Отдела дистанционного обслуживания клиентов
Должностные обязанности:
- Сопровождение iBank2 (БИФИТ).
- Прием-передача рейсов в МЦИ.
- Прием-передача сообщений в федеральные органы (ФНС, ФТС).
- Работа со следующими ПО: АСТРА; АРМ-КБР и УТА; СКЗИ "Сигнатура"; СКЗИ "Верба"; Отчетность "Клико".
- Администрирование систем переводов: МИГОМ, Вестерн Юнион, Контакт, Юнистрим, Золотая Корона.
Требование:
- Гражданин Российской Федерации,
- Пол/Возраст - муж./23-30 лет,
- Образование - Высшее,
- Профессиональный опыт - не менее 1 года по аналогичной специальности,
- Желательны навыки администрирования MSSQL, написания SQL запросов.
Условия:
- График работы - полный рабочий день,
- Оформление по трудовой, оплата отпускных и больничных в соответствии с законодательством РФ,
- Гарантированный оклад.
Начальник / зам. начальника отдела технической поддержки операций с банковскими картами
Обязанности и необходимый опыт работы:
- Высшее образование.
- Опыт работы в кредитных или смежных организациях не менее 3 лет.
- Уверенное знание OpenWay.
- Опыт миграции к другому банку-спонсору.
- Навыки администрирования программного обеспечения ПЦ.
- Опыт программирования и работы с базами данных.
- Умение составлять ТЗ и тестировать программное обеспечение.
- Написание процедур по выборке данных из системы ПЦ.
- Поддержка и сопровождение внешней и внутренней отчетности системы ПЦ.
- Детальное знание всех технологических процессов, связанных с эмиссией карт, расчетами, взаимодействием с международными платежными системами.
- Знание карточного модуля Diasoft 5NT(FA#) и, желательно, Арт-Банк 3 версии.
- Решение технических и технологических вопросов, связанных с взаимодействием с третьими процессорами, эмиссией карт, эквайрингом.
- В перспективе - руководство собственным Процессинговым центром (In-House).
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов в Управление развития корпоративных программ
Обязанности:
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в Банк.
- Продажа банковских продуктов и услуг (кредиты, депозиты, зарплатные проекты, банковские карты).
- Помощь клиентам в оформлении документов.
Требование:
- Наличие деловых контактов и связей,
- Опыт работ в сфере продаж банковских продуктов и услуг,
- Желание работать на результат,
- Уверенный пользователь ПК,
- Высшее/неполное высшее образование,
- Наличие хороших коммуникативных навыков,
- Четкая дикция, грамотная речь.
Условия:
- Работа по договору возмездного оказания услуг (подряда) (процент от продаж банковских продуктов/услуг)
Специалист Отдела сопровождения АБС
Обязанности:
- Участие в процессе внедрения новых модулей Диасофт FA#,
- Доработка отчетных форм под формат Диасофт FA#,
- Сопровождение пользователей при эксплуатации Диасофт FA#.
Требования:
- Гражданин Российской Федерации,
- Возраст - 23-35 лет,
- Образование - Высшее по специальности Информационные технологии,
- Диасофт 5NT или FA# (опыт работы в любом модуле),
- Генератор отчетов Диасофт 5NT или FA# (умение использовать приветствуется),
- Технический английский в рамках ИТ-технологий,
- Опыт работы в среде SQL или ORACLE приветствуется,
- Опыт в банковской сфере не менее 2 лет.
Условия:
- График работы - полный рабочий день,
- Оформление по трудовой, оплата отпускных и больничных в соответствии с законодательством РФ,
- Гарантированный оклад.
Ведущий специалист / Заместитель начальника Отдела технического обеспечения
Обязанности:
- Администрирование и поддержка IT инфраструктуры в рабочем состоянии,
- Сопровождение программного обеспечения,
- Обеспечение функционирования рабочих мест сотрудников,
- Настройка и установка программного обеспечения,
- Поддержка и консультирование пользователей,
- Диагностика, конфигурирование и заказ офисной оргтехники, материальный учет.
Требования:
- Гражданин Российской Федерации,
- Возраст - 23-35 лет,
- Образование - Высшее по специальности Информационные технологии,
- Администрирование АТС Panasonic TDA/TDE,
- Понимание VoIP технологий (Asterisk),
- Хорошие знания Unix-like систем,
- Опыт в написании sh/bash скриптов,
- Опыт администрирования Cisco, Mikrotilk,
- Владение ПК: знание сетевых технологий; администрирование Microsoft Windows Server, AD, DNS, DHCP, ISA/ForeFront TMG, WSUS, Terminal services, MS SQL; настройка активного сетевого оборудования; базовые знания Unix-like систем; опыт в написании windows scripts/powershell.
- Технический английский в рамках ИТ-технологий,
- Навыки программирования, самообучаемость, умение работать в команде.
- Опыт не менее 3 лет по специальности.
Условия:
- График работы - полный рабочий день,
- Оформление по трудовой, оплата отпускных и больничных в соответствии с законодательством РФ,
- Гарантированный оклад.
Младший, старший, ведущий, главный специалисты по работе с физическими и юридическими лицами
Функциональные обязанности:
- Открытие, ведение и обслуживание счетов физических лиц.
- Открытие депозитов физических лиц.
- Оформление доверенностей.
- Осуществление переводов по системам Western Union,Contact, Migom, Unistream, Золотая Корона.
- Осуществление переводов без открытия счета.
- Оформление документов на выпуск и обслуживание банковских карт.
- Осуществление операций по банковским картам.
- Оформление платежно-кассовых документов.
- Прием и оформление документов на предоставление кредита.
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
Требования к кандидату:
- Пол/возраст: жен. до 45 лет
- Образование: ( высшее экономическое – для ведущий и главных специалистов и опыт работы от 3-6 лет) (незаконченное высшее – для младших и старших специалистов и опыт работы от 1-2-х лет)
- Дополнительные требования к опыту: знание положений 385-П, 383-П и др. Знание 115-ФЗ.
- Навыки работы на компьютере: знание банковской системы Diasoft.
- Личностные характеристики: работоспособность, настойчивость, пунктуальность, стремление к знаниям.
Специалист отдела сопровождения в Управление ИТ
Функциональные обязанности:
- Cопровождение АБС Diasoft 5NT/Fa#
- Настройка форм отчетности, обновление системы, настройка начислений, загрузок
- Настройка/обновление/исправление/доработка и написание отчетов
- Участие в решении задач интеграции АБС с другими информационными системами
- Взаимодействие с линией горячей поддержки
Требования к кандидату:
- Образование: высшее техническое или экономическое
- Знание основных форм банковской отчетности, понимание бизнес-процессов Банка
- Опыт сопровождения АБС Diasoft 5NT/FA#
- Владение языками программирования: SQL
- Опыт разработки/модификации отчетов.
Желательно:
- Опыт внедрения модулей;
- Опыт работы с версией 7.2
- Развитые аналитические способности.
- Ответственность. Инициативность. Коммуникабельность. Умение работать в команде.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2
- Медицинская страховка
Руководитель направления, заместитель начальника Управления ИТ
Функциональные обязанности:
- Анализ запросов бизнес- пользователей на разработку и модификацию существующего функционала АБС, формализация запросов и взаимодействие с бизнес-пользователями в части формирования ТЗ, анализ трудозатрат, распределение задач и отслеживание исполнения
- Взаимодействие с пользователями при разборе инцидентов
- Участие в решении задач интеграции АБС с другими информационными системами
- Взаимодействие с линией горячей поддержки Diasoft
- Курирование внедрения новых модулей.
Требования:
- Образование: высшее техническое или экономическое
- Знание основных форм банковской отчетности, понимание бизнес-процессов Банка
- Опыт сопровождения АБС Diasoft 5NT/FA#
- Владение языками программирования: SQL
- Опыт разработки/модификации отчетов.
Желательно:
- Опыт внедрения модулей;
- Опыт работы с версией 7.2
- Развитые аналитические способности.
- Ответственность. Инициативность. Коммуникабельность. Умение работать в команде.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- м. Третьяковская/Новокузнецкая;
- Медицинская страховка.
Старший специалист отдела расчетов по операциям с банковскими картами
Требования:
- Возраст от 22 до 30 лет
- Образование – высшее
- Опыт работы – от 1 года в банковской сфере (работа с физическими лицами)
- Желательно, умение работать в программе Diasoft 5NT.
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам открытия и обслуживания банковских карт
- Формирование досье клиента
- Оформление и выдача карт клиентам
- Формирование приходных/расходных документов по счетам банковских карт
Юрисконсульт Управление клиентского обслуживания отдела открытия счетов.
Функциональные обязанности:
Проведение идентификации клиентов - юридических лиц; прием документов, необходимых для открытия/закрытия счетов клиентам юридическим лицам и ИП, их правовая экспертиза; ввод данных в АБС; открытие/закрытие счетов; оформление и заверение карточек подписей и оттиска печати Клиентов; ведение юридических дел клиентов; подготовка и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов в НО, ПФ, ФСС; закрытие счетов в одностороннем порядке.
Требования к кандидату:
- Пол/возраст:
- Пол значения не имеет; возраст от 24 до 30
- Образование (высшее / среднее / средне - техническое, предпочтительный ВУЗ, желаемая специальность):
- Оконченное высшее (юридическое)
- Профессиональный опыт (сфера деятельности, желаемый стаж работы, должность):
- Стаж работы от 1 года
Дополнительные требования к опыту:
- Знание нормативной базы 28-И, 383-П, 115-ФЗ, 311-П, ГК РФ, НК РФ
- Навыки работы на компьютере (обязательные / желаемые):
- Знание программ: Microsoft Office (MS World, Exсel), Консультант +, Diasoft (желательно)
Личностные характеристики:
- Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с клиентами.
Условия работы:
- Испытательный срок 3 месяца
- Оформления по ТК РФ.
|