ОТДЕЛ КАДРОВ
Контактный телефон: +7 (495) 739-55-88 доб. 5113 Юрина Оксана Николаевна
Факс: +7 (499) 967-82-87
Телефон Call-центра: 8 (800) 333-55-88 (бесплатный звонок по РФ)
E-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
МОСКВА
Администратор рецепции
Требования:
- Возраст: от 18 лет.
- Образование: среднее (полное) общее образование, начальное/среднее профессиональное образование.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet.
- Опыт работы секретарем приветствуется.
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятная внешность.
Обязанности:
- Встреча и сопровождение клиентов Банка.
- Выдача и регистрация гостевых пропусков.
- Работа с курьерской корреспонденцией (прием и распределение).
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), суббота/воскресенье – выходной.
- По окончании испытательного срока (3 мес.) – оформление ДМС.
- Ближайшие станции метро: Новослободская, Маяковская.
- Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь.
Юрисконсульт
Обязанности:
- Подготовка типовых форм договоров (соглашений) и иных форм документов правового характера по направлениям банковской деятельности (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, привлечение денежных средств во вклады (депозиты),корротношения)
- Проведение правовой экспертизы/проверка:
- договоров, расчетных и исполнительных документов, запросов, предписаний и постановлений в отношении клиентов;
- документов, представляемых заемщиками для получения кредита и в целях его обеспечения с оформлением соответствующего заключения.
- Подготовка ответов на запросы правоохранительных, налоговых, регулирующих (надзорных) органов.
- Досудебное и судебное урегулирование спорных вопросов с клиентами и контрагентами.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Главный специалист отдела сопровождения терминальной сети (Управления платежных средств)
Обязанности:
- Установка новых и поддержка работы действующих платежных терминалов Банка .
- Участие и проведение работ по инсталляции по смене ПО терминалов, подготовка ТЗ и проведение других программных работ.
- Участие в организации телекоммуникационных каналов связи платежных терминалов.
- Заведение поставщиков (для оплаты услуг в терминале), знание терминального ПО (в т.ч.,еКассир)
- Организация гарантийного и послегарантийного ремонта платежных терминалов.
- Диагностика, ремонт и устранение мелких неисправностей банкоматов, платежных терминалов и POS-терминалов с соблюдением техники безопасности, включая противопожарную.
- Решение технических и технологических вопросов.
- Работа и сопровождение ПЦ.
Требования:
- Опыт внедрения новых технологий.
- Умение работать в команде.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Младший, старший, ведущий, главный специалисты по работе с физическими и юридическими лицами
Функциональные обязанности:
- Открытие, ведение и обслуживание счетов физических лиц.
- Открытие депозитов физических лиц.
- Оформление доверенностей.
- Осуществление переводов по системам Western Union,Contact, Migom, Unistream, Золотая Корона.
- Осуществление переводов без открытия счета.
- Оформление документов на выпуск и обслуживание банковских карт.
- Осуществление операций по банковским картам.
- Оформление платежно-кассовых документов.
- Прием и оформление документов на предоставление кредита.
- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
Требования к кандидату:
- Образование: ( высшее экономическое – для ведущий и главных специалистов и опыт работы от 3-6 лет) (незаконченное высшее – для младших и старших специалистов и опыт работы от 1-2-х лет)
- Дополнительные требования к опыту: знание положений 385-П, 383-П и др. Знание 115-ФЗ.
- Навыки работы на компьютере: знание банковской системы Diasoft.
- Личностные характеристики: работоспособность, настойчивость, пунктуальность, стремление к знаниям.
Ведущий специалист по сопровождению АБС ДИАСОФТА
Обязанности:
- Взаимодействие с пользователями;
- Подготовка и проведение обновлений в АБС Диасофт;
- Взаимодействие с технической поддержкой компании "Диасофт";
Требования:
- Опыт работы с АБС Диасофт (FA#) 5NT (v 6.8 или 7.2) от 1,5 лет - обязательно;
- Опыт сопровождения АБС Диасофт по модулям (и/или): РКО, пластиковые карты и т.п;
- Знание SQL;
Условия:
- Достойная конкурентоспособная «белая» заработная плата;
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный, начисления);
- ДМС после испытательного срока;
Ведущий специалист в отдел ДБО ДИАСОФТА
Обязанности:
Поддержка систем:
- Система Клиент-Банк iBank2;
- Системы быстрых переводов МИГОМ;
- Система обмена с МЦИ ЦБ РФ;
- Обмена информацией с МГТУ ;
- Организации приема-передачи по 311-П , 365-П, 115ФЗ
- ПО ТБСВК
- «Контур-Экстерн», «Баланс-2», «Налогоплательщик»
Требования:
- Высшее образование, опыт с данными системами (и/или) от 2-х лет;
Условия:
- Достойная конкурентоспособная «белая» заработная плата;
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный, начисления);
- ДМС после испытательного срока;
T-SQL разработчик
Обязанности:
- Взаимодействие с пользователями;
- Разработка и сопровождение отчетности ЦБ;
- Взаимодействие с отделом сопровождения АБС Диасофт;
Требования:
- Опыт работы с АБС Диасофт (FA#) 5NT (v 6.8 или 7.2) от 1,5 лет - обязательно;
- Опыт разработки и сопровождения отчетности ЦБ и желание заниматься данным направлением - обязательно;
- Знание T-SQL;
Условия:
- Достойная конкурентоспособная «белая» заработная плата;
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный, начисления);
- ДМС после испытательного срока;
VIP Manager
Обязанности:
-
Консультирование вкладчиков и клиентов Банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых Банком;
-
Оформлять договора вклада и текущего счета, доверенности к ним;
-
Открывать, вести и закрывать текущие счета, счета по вкладам физических лиц;
-
Принимать документы, необходимые для открытия, обслуживания, закрытия счетов соответствующего вида;
- Проверять надлежащее оформление документов, полноту предоставляемых сведений и их достоверность при открытии, закрытии счета;
- Консультировать Клиента по вопросам связанных с путешествиями, мероприятиями, развитием его деловой активности
- Развивать бизнес private banking совместно с другими подразделениями Банка (продукты, услуги, сервисы).
- Развивать бизнес private banking совместно с другими подразделениями Банка (продукты, услуги, сервисы).
- Производить заверение копий документов;
- Осуществлять иные действия, связанные с исполнением требований, предусмотренных инструкцией ЦБ РФ «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»;
- Проводить своевременное формирование юридических дел клиентов и вносить все изменения, связанные с обслуживанием счетов клиента;
- Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами;
- Оформлять документы на выдачу и взнос наличных денежных средств клиентов;
- Взимать с клиентов комиссию за оказание услуг согласно тарифам на платные услуги;
- Подготавливать выписки по счетам клиентов и приложений к ним;
- Изучать прочие участки работы с целью обеспечения взаимозаменяемости сотрудников;
- Осуществлять оформление документов в соответствии с Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;
- Создавать и формировать документы операционного дня.
- Консультировать и обеспечивать продажу банковских продуктов.
- Вести деловую переписку с партнерами на русском и английском языке.
- Выполнять распоряжения и указания Начальника отдела в пределах своей компетенции.
- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности на рабочем месте, а так же нормы банковской этики и корпоративной культуры.
- Соблюдать нормы и правила, установленные внутренними нормативными документами Банка (приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями, и т.п.);
- Выполнять требования по обеспечению конфиденциальности информации в соответствии с трудовым договором.
- Постоянно повышать свой профессиональный уровень. Изучать поступающие в информационную систему Банка документы, вносящие изменения или влияющие на обслуживание особо важных клиентов.
- Знакомиться со всеми поступающими в отдел документами, необходимыми для осуществления своих должностных обязанностей.
- Обеспечивать высококачественное персональное обслуживание особо важных клиентов.
- Формировать деловые, доверительные и партнерские отношения между Банком и клиентом.
- Проводить своевременное формирование юридических дел клиентов и вносить все изменения, связанные с обслуживанием особо важных клиентов.
- Осуществлять формирование отчетности по обслуживанию особо важных клиентов.
Обязательно знание Английского языка и опыт работы с ВИП клиентами
Соискатель может быть из туристического бизнеса.
Экономист / ведущий экономист Отдела фин.анализа и мониторинга Кредитного Управления
Обязанности:
- Оформление и сопровождение кредитных проектов
- Учет кредитов юридических лиц, гарантий, уступки прав требования
- Cоставление письменного заключения о возможности выдачи кредита,
- Предоставлении банковской гарантии для представления на Кредитный Комитет Банка для принятия решения о выдачи либо отказе в выдаче кредита, гарантии и т.д.,
- Мониторинг финансового состояния Клиента, ежеквартальный анализ бухгалтерской отчетности (квартальные балансы и другие финансовые отчеты);
- Расчет, начисление и контроль за погашением основного долга и процентов по кредитным продуктам
- Участие в составлении отчетов Центральному Банку РФ
- Выполнение разовых поручений Руководства Банка, указаний Начальника Управления и Начальника отдела.
Требования:
- Высшее, экономическое.
- Профессиональный опыт не менее 2 лет по аналогичной специальности
- Опыт работы с клиентами по кредитным продуктам,
- Знание бухгалтерского учета,
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Группы компаний), оценка его кредитоспособности,
- Знание инструкций ЦБ РФ, умение в них ориентироваться,
- Учет кредитов юридических лиц, гарантий, уступки прав требования,
- Навыки работы на компьютере:
- Diasoft, Word, Excel, Outlook Express, Internet.
- Личностные характеристики: ответственность в исполнении поставленных задач, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца.
- Полный рабочий день.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Начальник Отдела кредитования малого и среднего бизнеса Управления розничного кредитования
Требования:
- В/о, опыт работы на аналогичной должности по кредитованию юридических лиц от 3-х лет;
- Опыт развития направления по кредитованию юридических лиц;
- Опыт оценки кредитоспособности клиента, подготовки и проверки портфеля документов для выдачи кредита;
- Опыт защиты кредитных проектов на Кредитном комитете;
- Знание инструкций ЦБ;
Обязанности:
- Развитие направления по кредитованию юридических лиц;
- Опыт сбора пакета документов, формирования заявки, аудита представленных документов для выдачи кредита;
- Полное сопровождение клиента от поступления и рассмотрения заявки до формирования кредитного досье;
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца, с возможным сокращением
- Рабочий день с 09.00 до 18.00
Консультант в банк
- В развивающийся коммерческий банк идет набор амбициозных, активных, жизнерадостных молодых юношей и девушек на должность консультанта, опыт работы не обязателен! Возможность совмещать работу с учебой!
Должностные обязанности:
- Активное консультирование по банковским продуктам клиентов в операционном зале;
- Проведение опросов клиентов;
- Регулирование очереди;
- Помощь клиентам в оформлении документов;
- Выполнение плана продаж.
Требования:
- Среднее или неоконченное высшее образования (экономика, банковское дело);
- Отличные коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция;
- Желание развиваться и строить карьеру в Банке;
- Опыт в активных продажах – огромный плюс;
- Презентабельная внешность, грамотная речь.
Условия:
- При приеме на работу проводится обучение по стандарту качества и продуктовой линейке Банка;
- Гибкий график;
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного роста
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов в Управление развития корпоративных программ
Обязанности:
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в Банк.
- Продажа банковских продуктов и услуг (кредиты, депозиты, зарплатные проекты, банковские карты).
- Помощь клиентам в оформлении документов.
Требование:
- Наличие деловых контактов и связей,
- Опыт работ в сфере продаж банковских продуктов и услуг,
- Желание работать на результат,
- Уверенный пользователь ПК,
- Высшее/неполное высшее образование,
- Наличие хороших коммуникативных навыков,
- Четкая дикция, грамотная речь.
Условия:
- Работа по договору возмездного оказания услуг (подряда) (процент от продаж банковских продуктов/услуг)
Курьер в Банк
Обязанности:
Условия:
- Предоставляется проездной билет,
- Оплата мобильного телефона.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
|