О мерах безопасного использования банковских карт
|
Уважаемые клиенты!
В последнее время в разных регионах России участились случаи совершения электронного мошенничества путем снятия денежных средств с банковских карт клиентов банков различными преступными методами.
Один из самых эффективных методов - фишинг (fishing), вид интернет-мошенничества, целью которого является хищение денежных средств, путем получения идентификационных данных добросовестных собственников банковских карт. Как правило для получения идентификационных данных мошенники используют массовые рассылки на электронные адреса или СМС-сообщения, представляясь от имени банка. В этих письмах и сообщениях содержится просьба перезвонить по указанным телефонам или под благовидным предлогом прислать пин-код или CVV код карты, а также другую конфиденциальную информацию якобы для разблокирования карты. После получения данных преступники имеют все возможности для распоряжения денежными средствами, находящимися на карте клиента.
В целях сокращения рисков работы с банковскими картами и предупреждения мошенничества ОАО Банк "Народный кредит" напоминает:
- ОАО Банк "Народный кредит" не работает в системе предоставления услуг с использованием телефонной связи;
- ОАО Банк "Народный кредит" никогда не запрашивает по электронной почте или в телефонных переговорах персональную информацию о своих клиентах (логин и пароль, номер карты, ПИН, номер счета, данные паспорта).
В случае получения вами подозрительного письма или СМС-сообщения подозрительного содержания вам необходимо незамедлительно сообщить об этом сотруднику ОАО Банк "Народный кредит", позвонив по телефону в Москве +7 (495) 959-17-90 (доб. 171, 169) или переслать подозрительное письмо для подробного анализа в адрес Кукиной Любови Александровны
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
.
Помните, что безопасность ваших денежных средств в ваших руках и сознательно отнеситесь к нашим достаточно простым рекомендациям!
|