Мобильное приложение

С мобильным приложением Интернет-банка «Народный кредит» Вы можете быстро, легко и безопасно управлять Вашими денежными средствами с помощью мобильного телефона.

Возможности мобильного приложения

  • Информация по Вашим счетам, вкладам, кредитам и картам;
  • Моментальные внутрибанковские переводы между Вашими счетами и картами или перевод денежных средств другим клиентам Банка;
  • Переводы в другие банки;
  • Оплата услуг: мобильная связь, Интернет, телефония, ЖКХ, коммерческое телевидение, страхование, охранные системы;
  • Покупка/продажа валюты;
  • Оплата билетов/путевок;
  • Блокировка карты.

Полный список получателей платежей

С приложением легко найти на карте ближайшие к Вам отделения, банкоматы и платежные терминалы и посмотреть по ним детальную информацию.

Как установить

Шаг 1

Для работы мобильного приложения необходимо подключить услугу Интернет-банк «Народный кредит», обратившись в любое отделение Банка «Народный кредит».

Шаг 2

Скачать мобильное приложение «Народный кредит» на Ваше устройство:

Приложение
для iPhone, iPad и iPod Touch

Приложение
для телефоновAndroid

 

Установить приложение вы можете следующими способами:

 

  • С помощью приложения AppStore в Вашем устройстве. Для поиска используйте фразу — «Narcred»
  • С помощью приложения PlayMarket в Вашем устройстве. Для поиска используйте фразу — «Narcred»
  • По прямой ссылке на приложение в iTunesStore
  • Используя ваш аккаунт в Google Play (Android Market)

 

  

 

 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

Контактная информация
  • 8 (800) 775-54-96
    (звонок по России бесплатный)
  • +7 (499) 967-80-70
     (Пн.-Пт.: с 09:30 – 17:00)

Также в случае возникновения вопросов Вы можете обратиться:

  • по эл. почте [email protected] или
  • написать сообщение в системе Интернет-банк «Народный кредит».