Интернет-банк «Народный кредит»
Что такое Интернет-банк
Интернет-банк «Народный кредит» - это система банковского обслуживания, позволяющая Вам получать информацию по всем Вашим банковским продуктам ОАО Банк «Народный кредит», а так же совершать переводы, осуществлять платежи и другие операции дистанционно в любое удобное для Вас время и из любой точки мира!
Вход в Интернет-банк
|
ВОЗМОЖНОСТИ Интернет-банка
- Информация по своим счетам, вкладам, кредитам и картам;
- Моментальные внутрибанковские переводы между Вашими счетами и картами или перевод денежных средств другим клиентам Банка;
- Переводы в другие банки;
- Оплата услуг: мобильная связь, Интернет, телефония, ЖКХ, коммерческое телевидение, страхование, охранные системы;
Полный список получателей платежей
- Платежи в бюджет (налоги);
- Покупка/продажа валюты;
-
Автоплатежи;
-
Оплата билетов/путевок;
- Блокировка карты.
Как подключиться
Для этого достаточно обратиться в любое отделение ОАО Банк «Народный кредит» сети по Московскому региону с документом, удостоверяющим личность. Для экономии Вашего времени, зайдя по ссылке, можно ознакомиться с Тарифом и Условиями обслуживания в Интернет-банке «Народный кредит».
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Безопасность в использовании Интернет-банка
- Доступ к Интернет-банку предоставляется по индивидуальному логину и паролю;
- Каждый вход в систему/каждая активная операция подтверждается одноразовым паролем;
- В случае неверного введения логина или пароля несколько раз подряд система будет автоматически заблокирована;
- В случае бездействия клиента определенный промежуток времени происходит автоматическое закрытие сессии. Для продолжения работы потребуется повторная авторизация.
Правила безопасности пользователей системы Интернет-банк «Народный кредит»

|
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в службу Клиентской поддержки системы Интернет-банк «Народный кредит»:
- по электронной почте, отправив сообщение на адрес ;
- путем направления сообщения посредством системы Интернет-банк «Народный кредит»;
- по телефону: +7 (499) 967-80-70 для г. Москвы, 8 (800) 775-54-96 (звонок по России бесплатный).
|
|
-
Тариф на обслуживание физических лиц – Клиентов ОАО Банк «Народный кредит» в системе Интернет-банк «Народный кредит»
-
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц - Клиентов ОАО Банк «Народный кредит» в системе Интернет-банк «Народный кредит» (действует до 04.09.2013)
-
Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц - Клиентов ОАО Банк «Народный кредит» в системе Интернет-банк «Народный кредит» (действует c 04.09.2013)
-
Руководство пользователя
-
Заявление на регистрационные действия в системе Интернет-банк «Народный кредит» (действует до 04.09.2013)
-
Заявление на регистрационные действия в системе Интернет-банк «Народный кредит» (действует c 04.09.2013)
Предлагаем Вам ознакомиться с демонстрационной версией Интернет-банка. С ее помощью можно оценить возможности реальной системы, не регистрируясь.
Вход в демо-версию
Простые операции в Интернет-банке
С чего начать
ШАГ 1
Если Вы еще не подключены к интернет-банку, то можно сделать это, обратившись в любое отделение Банка, и заполнить Заявление.
ШАГ 2
Вам будет выдан Логин и направлено SMS-сообщение на указанный в Заявлении номер мобильного телефона с временным паролем.
ШАГ 3
Прежде чем начать работу в системе, убедитесь, что находитесь на стартовой странице системы Интернет-банк «Народный кредит»: https://ib.narcred.ru

ШАГ 4
После загрузки страницы отобразиться страница ввода логина и пароля для входа в Интернет-банк

Вам необходимо будет ввести Логин, затем Пароль и нажать кнопку «Вход».
ШАГ 5
При первом входе в интернет-банк вам будет предложено сменить временный пароль для входа в систему

Вам необходимо будет ввести Старый пароль, затем Новый Пароль и нажать кнопку «Сменить пароль».
Оплатить мобильную связь
ШАГ 1
Для оплаты услуг мобильной связи зайдите на вкладку «Мобильная связь» в разделе «Оплата услуг». Затем выберите получателя платежа из предложенного списка.

ШАГ 2
Выберите карту или счет для списания средств в пользу оплаты услуги.
Напишите номер телефона – 10 или 12 цифр.
Напишите сумму перевода и нажмите «Выполнить»

ШАГ 3
На данной странице проверьте правильность реквизитов платежа.
На Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с одноразовым паролем.
Введите одноразовый пароль в окошко «Одноразовый пароль» и нажмите кнопку «Подтвердить».

ШАГ 4
В конце появится окно Статуса платежа, где Вы также можете посмотреть «историю платежей».
|