Банк "Народный кредит" уделяет большое внимание внедрению современных банковских технологий и новых методов взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро и удобно осуществлять платежи.
Современное компьютерное оборудование вместе с надежным программным обеспечением позволило сделать обслуживание клиентов высокотехнологичным. Система "Клиент-Банк" и "Интернет-Клиент" позволит Вам управлять своими счетами непосредственно с рабочего места, не выходя за пределы Вашего офиса или дома, а значит более оперативно проводить платежи и не тратить время на ежедневную доставку в Банк платежных документов.
Система "Интернет-Клиент IBank2"
Банк осуществляет дистанционное банковское обслуживание через Интернет — "Интернет-Клиент IBank2".
Необходимая документация:
Система "Клиент-Банк"
Автоматизированная система удаленного доступа "Клиент-Банк" существенно облегчает процесс проведения платежей и повышает оперативность обработки запросов пользователей.
Необходимая документация:
Руководство Пользователя:
-
Руководство по установке клиентского АРМ;
-
Руководство Оператора Клиента.
Система "Интернет-Клиент"
Банк осуществляет дистанционное банковское обслуживание через Интернет — "Интернет-Клиент".
Необходимая документация:
Руководство Пользователя:
-
Руководство Оператора Клиента.
Примечания: Оплата за услуги установки и эксплуатации системы "Клиент-Банк" и "Интернет-Клиент", за дополнительный вызов специалиста Банка для обучения персонала, обслуживающего систему, производится Клиентом в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления счета.
Техническая поддержка:
Контактный телефон: + 7 (495) 959-17-84
E-mail: