Клиент-Банк

Банк "Народный кредит" уделяет большое внимание внедрению современных банковских технологий и новых методов взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро и удобно осуществлять платежи.

Современное компьютерное оборудование вместе с надежным программным обеспечением позволило сделать обслуживание клиентов высокотехнологичным. Система "Клиент-Банк" и "Интернет-Клиент" позволит Вам управлять своими счетами непосредственно с рабочего места, не выходя за пределы Вашего офиса или дома, а значит более оперативно проводить платежи и не тратить время на ежедневную доставку в Банк платежных документов.

 

 

Система "Интернет-Клиент IBank2"

Банк осуществляет дистанционное банковское обслуживание через Интернет — "Интернет-Клиент IBank2".

 

Необходимая документация:

  • Договор о банковском обслуживании с использованием системы "Интернет-Клиент IBank2".

 

 Система "Клиент-Банк"

Автоматизированная система удаленного доступа "Клиент-Банк" существенно облегчает процесс проведения платежей и повышает оперативность обработки запросов пользователей.

 

Необходимая документация:

 

Руководство Пользователя:

  • Руководство по установке клиентского АРМ;
  • Руководство Оператора Клиента.

 

 Система "Интернет-Клиент"

Банк осуществляет дистанционное банковское обслуживание через Интернет — "Интернет-Клиент".

 

Необходимая документация:

 

Руководство Пользователя:

 

 

 

Примечания: Оплата за услуги установки и эксплуатации системы "Клиент-Банк" и "Интернет-Клиент", за дополнительный вызов специалиста Банка для обучения персонала, обслуживающего систему, производится Клиентом в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления счета.

 

Техническая поддержка:

Контактный телефон: + 7 (495) 959-17-84

E-mail:

Адрес: 119017, г.Москва, ул.Пятницкая, д.42, стр.1
Телефон: (495) 739-5588, (495) 959-1790, Факс: (495) 959-1793
Telex: 485 500 BNKRU, E-mail: