Заявки принимаются с 3.02.2006 г. по 3.03. 2006 г.
1. Номинации конкурса
Конкурс «Дизайн и Полиграфия» проводится по двум номинациям:
- «Лучший Дизайн»;
- «Лучшая Полиграфия».
2. Условия участия в конкурсе и сроки предоставления работ
- Для участия в конкурсе «Дизайн и Полиграфия» необходимо подать Заявку утвержденного образца в Оргкомитет конкурса (см. Приложение №6,7).
- Участие в Конкурсе проводится без регистрационной платы.
- В качестве конкурсной работы в номинации «Лучший Дизайн» предлагается разработка дизайна годового отчета АКБ «БАНК ХАКАСИИ» за 2005 год.
- Для участия в номинации «Лучшая Полиграфия» предоставляются образцы полиграфической продукции (календари, открытки, визитки, флаеры, буклеты и др.), изготовляемые организацией-участником конкурса.
- Каждый участник может предоставить неограниченное количество работ на каждую номинацию.
- Cрок подачи заявок и конкурсных работ с 3 февраля по 3 марта 2006 года.
- При отправке корреспонденции и конкурсных работ с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать получателя: АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО), Конкурс “Дизайн и Полиграфия”. Почтовый адрес: 655012, г. Абакан, ул. Пушкина, 67.
- Работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются.
- Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурс работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
- Победитель Конкурса имеет право использовать почетный Диплом для рекламы и популяризации собственного творчества.
- Предоставляемые на конкурс работы, должны отвечать “требованиям к работам”.
3. Требования к работам, предоставляемым на конкурс:
Все работы должны содержать информацию (оформленную в произвольной форме в качестве Приложения №1 к конкурсной работе) о том, кто предоставляет эту работу, ее название, номинацию конкурса, а также подробное описание рекламной концепции, в противном случае работы рассматриваться не будут.
1) Номинация «Лучший Дизайн»:
- Конкурсные работы предоставляются в электронной версии на CD в виде файлов формата *.jpg, *.gif: малое изображение (preview) - шириной не более 200 пикселей, большое - шириной не более 500 пикселей, разрешение 72 dpi, RGB.
- Для каждой работы, в том числе "многостраничной" предоставляется только одно (наиболее характерное с точки зрения участника конкурса) изображение.
- Конкурсные работы предоставляются в одном экземпляре с цветной распечаткой формата А4. Тиражный экземпляр не возбраняется.
- Информация о сроках и стоимости разработки дизайна отдельных видов полиграфической продукции оформляется в произвольной форме в виде Приложения №2 к конкурсной работе.
2) Номинация «Лучшая Полиграфия»:
- Все конкурсные работы предоставляются в одном экземпляре.
- Образцы полиграфической продукции предоставляются в одном тиражном экземпляре.
- Информация о сроках и стоимости изготовления полиграфической продукции, а также наличии/отсутствии дополнительных бонусов оформляется в произвольной форме в виде Приложения №2 к конкурсной работе.
4. Критерии оценки конкурсных работ, которых следует придерживаться членам Оргкомитета при анализе работ, представленных на конкурс
-
оригинальность идеи;
-
креативный подход;
-
индивидуальность;
-
выдержанность стиля;
-
эстетическое и техническое качество реализации идеи. Учитываются следующие показатели:
- рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т. п.);
- качество реализации идеи (графика, цветовые решения, дизайн, текст);
- цельность работы (гармония между идеей и средствами её выражения);
-
сроки и стоимость выполнения работ.
При первичной оценке работ члены Оргкомитета должны указать, вошла или нет работа в Short-List. Работы, не вошедшие в Short-List:
- заурядная, слабая работа любительского уровня;
- компиляция существующих идей;
- серьёзные технические недостатки в исполнении;
- обычная, более или менее профессионально исполненная работа, которая по различным причинам не вызвала симпатии: стандартные образы и словесные обороты, надоевший подход, искусственность логической конструкции, отсутствие "изюминки".
Работа, претендующая на внесение в Short-List: оригинальная рекламная идея, способная к дальнейшему развитию и реализованная на высоком профессиональном уровне. Нестандартные образы, общая гармония рекламного воздействия, хороший вкус, новаторство в эстетике.
Работа исключительно высокого уровня: Мастерский уровень реализации, оригинальность и свежесть идеи и рекламного подхода. Универсальность идеи: богатые ассоциации, убеждающие, что данная работа может стать основой для мощной кампании. Новаторство работы, ощущение в ней элементов "рекламы будущего".
Работа Оргкомитета проходит в два этапа:
Этап первый - предварительный конкурс. Просматриваются все конкурсные работы, отмечая в листах голосования, вошла ли работа в Short-List.
Этап второй - финал. Выявление победителей. Работы, вошедшие в Short list, вновь предъявляются Оргкомитету для обсуждения. Эти обсуждения призваны обратить внимание специалистов на особенности лучших работ конкурса, а также на самые выгодные условия поставки. В ходе обсуждения путём подсчёта голосов выбирается Победитель Конкурса.
5. Победители
В каждой номинации конкурса выбирается Победитель. Победитель Конкурса награждается почетным Дипломом и получает возможность годового обслуживания в сфере дизайна и полиграфии АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО).
6. Состав Организационного комитета конкурса
- Председатель Правления (Председатель комитета) – Пфау Евгений Вильевич;
- Зам. Председателя Правления, курирующий хозяйственные операции – Суюров Сергей Анатольевич;
- Главный бухгалтер – Дегилевич Тамара Николаевна;
- Начальник управления развития и обеспечения банковских работ – Ивлева Галина Сергеевна;
- Специалист по маркетингу и связям с общественностью – Касьянова Ирина Павловна;
- Начальник отдела отчетности по МСФО (секретарь комитета) – Григорьева Наталья Юрьевна.
|