Укажите Ваш регион:
Москва и область

Краснодарский край

Красноярский край

Новосибирская область

Республика Хакасия

Ростовская область

Санкт-Петербург и область

Тюменская область
  Главная · Контактная информация · Карта сайта · Обратная связь
 
Единый
справочный центр:
8 (800) 333-55-88
(многоканальный)
 
 
 
 

 
Вход
Курсы валют на 21.06.2013
  Покупка Продажа Курс ЦБ
USD 32.71 33.10 32.7041
EUR 43.36 43.75 43.3526

Кросс курсы

EUR в USD USD в EUR
1.30100 0.7477

Котировки драг. мет. (руб/гр)

  Покупка Продажа
Золото 1342.91 1397.73
Серебро 22.28 23.64
Платина 1413.16 1530.92
Палладий 687.40 744.68
конвертер
валют
Кредитный
калькулятор
Депозитный
калькулятор

Конкурс «Дизайн и полиграфия» 2011 год

Положение о проведении конкурса «Лучшая полиграфия»

Скачать Техническое задание

1. Номинации конкурса.

Конкурс «Лучшая Полиграфия» проводится по двум номинациям:

  • «Лучший Дизайн»
  • «Лучшая Полиграфия».

 

2. Условия участия в конкурсе и сроки предоставления работ.

Для участия в конкурсе «Дизайн и Полиграфия» необходимо подать Заявку утвержденного образца в Оргкомитет конкурса (см. Приложение №1, 2).
Участие в Конкурсе проводится без регистрационной платы.
В качестве конкурсной работы в номинации «Лучший Дизайн» предлагается разработка дизайна нестандартного квартального календаря АКБ «БАНК ХАКАСИИ» 2012 г. (необычная форма, образы и пр.).

Для участия в номинации «Лучшая Полиграфия» предоставляются образцы полиграфической продукции (календари, открытки, визитки, флаеры, буклеты и др.), изготовляемые организацией-участником конкурса.

Каждый участник может предоставить неограниченное количество работ на каждую номинацию.

Cрок подачи заявок и конкурсных работ с 1 по 28 февраля 2011 года.

При отправке корреспонденции и конкурсных работ с помощью курьерской доставки, следует обязательно указывать получателя: АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО), Конкурс «Дизайн и Полиграфия». Почтовый адрес: 655012, г. Абакан, ул. Пушкина, 67.

Работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются.

Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурс работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

Победитель Конкурса имеет право использовать почетный Диплом для рекламы и популяризации собственного творчества.

Предоставляемые на конкурс работы, должны отвечать “требованиям к работам”.

 

3. Требования к работам, предоставляемым на конкурс:

Все работы должны содержать информацию (оформленную в произвольной форме в качестве Приложения №3 к конкурсной работе) о том, кто предоставляет эту работу, ее название, номинацию конкурса, в противном случае работы рассматриваться не будут.

  1. Номинация «Лучший Дизайн»:
    • Конкурсные работы предоставляются в электронной версии на CD в виде файлов формата *.jpg, *.gif: малое изображение (preview) - шириной не более 200 пикселей, большое - шириной не более 500 пикселей, разрешение 72 dpi, RGB.
    • Для каждой работы, в том числе "многостраничной" предоставляется только одно (наиболее характерное с точки зрения участника конкурса) изображение.
    • Конкурсные работы предоставляются в одном экземпляре с цветной распечаткой формата А4. Тиражный экземпляр не возбраняется.
    • Информация о сроках и стоимости разработки дизайна отдельных видов полиграфической продукции оформляется в произвольной форме в виде Приложения №4 к конкурсной работе.
  2. Номинация «Лучшая Полиграфия»:
    • Все конкурсные работы предоставляются в одном экземпляре.
    • Образцы полиграфической продукции предоставляются в одном тиражном экземпляре.
    • Информация о сроках и стоимости изготовления полиграфической продукции, а также наличии/отсутствии дополнительных бонусов, наличия отсутствия собственного производства (оборудования), возможных видах отделки оформляется в произвольной форме в виде Приложения №4 к конкурсной работе.

 

4. Критерии оценки конкурсных работ, которых следует придерживаться членам Оргкомитета при анализе работ, представленных на конкурс:

  • оригинальность идеи;
  • креативный подход;
  • индивидуальность;
  • выдержанность стиля;
  • эстетическое и техническое качество реализации идеи. Учитываются следующие показатели:
    • рекламная идея (оригинальность, способность развернуться в кампанию, нестандартность используемых образов и т. п.);
    • качество реализации идеи (графика, цветовые решения, дизайн, текст);
    • цельность работы (гармония между идеей и средствами её выражения);
  • сроки и стоимость выполнения работ.

При первичной оценке работ члены Оргкомитета должны указать, вошла или нет работа в Short-List.

Работы, не вошедшие в Short-List:

  • заурядная, слабая работа любительского уровня;
  • компиляция существующих идей;
  • серьёзные технические недостатки в исполнении;
  • обычная, более или менее профессионально исполненная работа, которая по различным причинам не вызвала симпатии: стандартные образы и словесные обороты, надоевший подход, искусственность логической конструкции, отсутствие "изюминки".

 

Работа, претендующая на внесение в Short-List: оригинальная рекламная идея, способная к дальнейшему развитию и реализованная на высоком профессиональном уровне. Нестандартные образы, общая гармония рекламного воздействия, хороший вкус, новаторство в эстетике.

Работа исключительно высокого уровня:
Мастерский уровень реализации, оригинальность и свежесть идеи и рекламного подхода. Универсальность идеи: богатые ассоциации, убеждающие, что данная работа может стать основой для мощной кампании. Новаторство работы, ощущение в ней элементов "рекламы будущего".

Работа Оргкомитета проходит в два этапа:

Этап первый - предварительный конкурс. Просматриваются все конкурсные работы, отмечая в листах голосования, вошла ли работа в Short-List.

Этап второй – финал. Выявление победителей. Работы, вошедшие в Short list, вновь предъявляются Оргкомитету для обсуждения. Эти обсуждения призваны обратить внимание специалистов на особенности лучших работ конкурса, а также на самые выгодные условия поставки. В ходе обсуждения путём подсчёта голосов выбирается Победитель Конкурса.

 

5. Победители.

В каждой номинации конкурса выбирается Победитель. Победитель Конкурса награждается почетным Дипломом и получает возможность годового обслуживания в сфере дизайна и полиграфии АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО).

 

6. Состав Организационного комитета конкурса:

1) Председатель Правления (Председатель комитета) – Пфау Евгений Вильевич;

2) Зам. Председателя Правления, курирующий хозяйственные операции – Величко Ольга Алексеевна;

3) Главный бухгалтер – Дегилевич Тамара Николаевна;

4) Начальник управления развития и обеспечения банковских работ – Ивлева Галина Сергеевна;

5) Специалист по маркетингу и связям с общественностью – Касьянова Ирина Павловна;

6) Начальник отдела отчетности по МСФО (секретарь комитета) – Григорьева Наталья Юрьевна.

 

Скачать Рекламную концепцию продвижения банковских услуг

Скачать Выдержку из брэнд-бука

 
<---назад
Вклады застрахованы Рейтинг кредитоспособности