Укажите Ваш регион:
Москва и область

Краснодарский край

Красноярский край

Новосибирская область

Республика Хакасия

Ростовская область

Санкт-Петербург и область

Тюменская область
  Главная · Контактная информация · Карта сайта · Обратная связь
 
Единый
справочный центр:
8 (800) 333-55-88
(многоканальный)
 
 
 
 

 
Вход
Курсы валют на 21.06.2013
  Покупка Продажа Курс ЦБ
USD 32.71 33.10 32.7041
EUR 43.36 43.75 43.3526

Кросс курсы

EUR в USD USD в EUR
1.30100 0.7477

Котировки драг. мет. (руб/гр)

  Покупка Продажа
Золото 1382.44 1438.86
Серебро 22.06 23.41
Платина 1426.59 1545.47
Палладий 702.88 761.46
конвертер
валют
Кредитный
калькулятор
Депозитный
калькулятор

Зарплатный проект или инкассация? Реалии современности

На протяжении нескольких лет АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) является одним из ведущих операторов на республиканском рынке банковских услуг. Сегодня банк предлагает клиентам весь спектр финансовых операций, потребность в которых может у них возникнуть: расчетно-кассовое обслуживание, различные виды и схемы кредитования, вклады и переводы физических лиц, депозиты, операции с ценными бумагами, драгоценными металлами, эмиссия пластиковых карт и др.

Все реально востребованные в регионе банковские услуги оказываются в полном объеме и с высоким качеством.

Для организаций и предприятий любых форм собственности АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) предлагает реализацию зарплатных проектов, а также услуги инкассации.

Начиная с 2001 года АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) эмитирует и обслуживает пластиковые карты крупнейшей Российской платежной системы «Золотая Корона».

За время существования платежной системы «Золотая Корона» (11 лет) был разработан и реализован целый ряд продуктов на ее основе, в частности, зарплатные проекты. В настоящий момент банком накоплен большой опыт, позволяющий внедрять на предприятиях Республики Хакасия зарплатные проекты любого масштаба.

На сегодняшний день клиентами банка являются такие крупные учреждения, как Министерство финансов РХ, Министерство по градостроительной и жилищной политике РХ, Министерство труда и социального развития РХ, Министерство по физической культуре и спорту, Министерство Внутренних Дел РХ, Управление Внутренних Дел РХ, Национальный банк РХ, Управление Федеральной почтовой связи – филиал ФГУП «Почта России», ГУДП «Сибаэронавигация», ОАО Горнолыжный курорт «Гладенькая», Управление федеральной регистрационной службы по РХ, группа компаний «ВСК», ЗАО «Мобильные системы связи», и ряд прочих организаций.

Изначально в своей работе с картами АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) ориентировался на использование современных технологий микропроцессорных карт, которые имеют реальные преимущества перед магнитными: широкая региональная сеть обслуживания на территории России, 100% уровень безопасности, долгий срок службы и широкие функциональные возможности. По количеству функциональных возможностей «Золотая Корона» превосходит все известные на сегодняшний день карточные системы. Все это позволяет клиентам банка пользоваться денежными средствами с максимальными удобствами и выгодой.

Придерживаясь клиентоориентированной политики, банком принято принципиальное решение об индивидуальном подходе при реализации зарплатных проектов сотрудникам организаций. Индивидуальность подхода включает в себя утверждение льготных тарифов на обслуживание. Поэтому реализация зарплатного проекта совместно с АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) позволит любой организации значительно оптимизировать процесс выдачи заработной платы, сделать его максимально эффективным, быстрым и удобным.

Почему же «Золотая корона» выгодна предприятию?

Использование карт "Золотая Корона" позволяет автоматизировать процесс начисления и выдачи заработной платы, наладить эффективный учет расходования средств на приобретение ГСМ и других товаров и услуг для нужд предприятия. Технологии "Золотой Короны" обеспечивают сокращение рутинного ручного труда и высвобождение квалифицированных сотрудников бухгалтерии для решения других производственных задач.

Плюсы зарплатного проекта на предприятии:

  • Уменьшение срока начисления и выплаты заработной платы за счет эффективной автоматизации процесса;
  • Сокращение расходов на транспортировку денежных средств, охрану и кассовое обслуживание;
  • Снижение рисков хранения и транспортировки наличных, предназначенных к выплате сотрудникам;
  • Обеспечение полной конфиденциальности информации о заработной плате;
  • Отсутствие очередей в кассу в дни выдачи заработной платы и нарушения делового ритма организации;
  • Использование многофункциональных карт позволяет организации реализовывать собственные учетные схемы (например, учет затрат на ГСМ, внутренняя валюта (талоны) для обслуживания сотрудников в системе общепита предприятия и т.п.).

Почему это выгодно сотрудникам предприятия?

  • Держатель карты не зависит от дня и времени выдачи зарплаты. Он может получить требуемую наличную сумму денег в любом банкомате или пункте выдачи наличных системы "Золотая Корона".
  • Пластиковая карта удобнее, чем купюры или монеты. Она совершенно незаметна в нагрудном кармане, и занимает мало места в бумажнике или кошельке. При расчете за покупки пластиковой картой не возникает никаких проблем со сдачей, мелочью - оплата идет копейка в копейку.
  • Пластиковая карта - деньги, которые невозможно потерять или украсть. В случае кражи или утери карточки ее можно заблокировать, позвонив в банк по специальному телефону.
  • Получая заработную плату через личный банковский счет с использованием пластиковой карты системы "Золотая Корона", сотрудник получает дополнительный доход в виде процентов, начисляемых на неизрасходованные средства.
  • Личный банковский счет можно использовать и для зачисления других средств (помимо зарплаты), а также для безналичных перечислений. Тарифы банковских переводов гораздо ниже, чем тарифы традиционных переводов.
  • С помощью пластиковой карты можно безопасно перевозить личные денежные средства в другие города России, т.к. вы можете получить наличные или рассчитаться с помощью карты в любой точке обслуживания держателей карт "Золотая Корона".

В настоящее время участниками системы являются 213 банков из 75 регионов России и стран СНГ. Инфраструктура обслуживания карт платежной системы «Золотая Корона» насчитывает более 13 000 торговых терминалов, 2 336 пунктов выдачи наличных и 923 банкоматов. Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 273 населенных пунктах России, а также на Украине, в Белоруссии, Кыргызстане, Казахстане и даже в Китае!

  • При расчетах пластиковыми картами системы "Золотая Корона" на предприятиях торговли и сферы услуг держателям пластиковых карт предоставляются скидки от 2% до 5%, которые делают расчеты по картам еще более привлекательными.
  • Появляется возможность более эффективного управления денежными средствами за счет контроля над их использованием (выписка по счету предоставляется по первому требованию). Сотрудник может накапливать средства для крупной покупки на счете, ничем не рискуя, получать банковские проценты и в то же время всегда иметь их под рукой.
  • В банкоматах и кассовых терминалах АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) держатели пластиковых карт "Золотая Корона" имеют возможность оплачивать коммунальные платежи (квартплата, электроэнергия, домашний телефон, газ, пейджер) без заполнения каких-либо квитанций или бланков. Услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, в рамках зарплатных проектов АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) держателям пластиковых карт "Золотая Корона" предоставляются кредиты по более низким процентным ставкам:

  1. Овердрафт – «кредит до зарплаты». Открывается лимит в размере 50-70% заработной платы с гашением с любого следующего поступления денежных средств. Ставка по кредиту – 16% годовых.
  2. «Кредит на карту» - предоставляется до 10 заработных плат, но не более 200 000 рублей. Срок кредитования – 25 месяцев, ставка по кредиту – 13% годовых. Гашение производится автоматически, ежемесячно.

Если все же выплата заработной платы «по старинке» для Вас привычнее – можно воспользоваться услугами службы инкассации АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО).

Отдел инкассации в АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) начал свою работу в июне 2003 года. В то время он состоял всего из одного человека, сейчас в нем успешно трудятся 10 надежных, ответственных и специально подготовленных людей. К кандидатам отдела инкассации предъявляются особые требования, так как они несут полную ответственность за вверенные им ценности и имущество. Помимо основного отдела в АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) имеется инкассационный участок в Саяногорске. До конца текущего года планируется открыть еще участок в Черногорске.

На сегодняшний день отдел инкассации имеет более 100 точек обслуживания (за два года плодотворной работы). 62 клиента находятся в Абакане, около 10 – в Саяногорске и один клиент в Черногорске.

Для своих клиентов отдел инкассации АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) предлагает следующий комплекс услуг:

  • сдача сверхлимитных остатков денежной наличности в расчетно-кассовый центр Банка России по Абакану и Республике Хакасия;
  • получение денежной наличности и валюты в подразделениях Банка России и структурных подразделениях банков;
  • доставка денежной наличности на обслуживание предприятия и организации;
  • инкассация предприятий и торговых точек, на основании заключенных договоров на инкассацию.

Работники отдела инкассации инкассируют и перевозят ценности в бронеспецтехнике с использованием радиосвязи, средств индивидуальной защиты и других спецсредств.

К преимуществам работы отдела инкассации АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО) можно отнести, прежде всего, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также гибкую тарифную политику (основанную на договорной основе). Обслуживание клиентов осуществляется именно так, как удобно клиенту, и в удобное для него время. Так как осуществление клиентоориентированной политики – первоочередная задача АКБ «БАНК ХАКАСИИ» (ОАО). Помимо всего прочего, специалисты отдела инкассации работают с 8.00 до 22.00 часов вечера без выходных и праздничных дней, что делает их работу особенно привлекательной для клиентов.

 
<---назад
Вклады застрахованы Рейтинг кредитоспособности